Вопросы и ответы

Здесь Вы можете найти ответы на популярные вопросы или задать нам свой.

  • Какое максимальное количество костюмов можно заказать за один раз?
  • Вы можете оформить заказ на примерку 4-х костюмов одновременно. В случае необходимости доставки большего количества, стоимость доставки согласовывается с менеджером по телефону.

  • Если костюм мне не понравился или не подошёл по размеру, я могу отказаться?
  • Да, Вы можете отказаться от заказа при покупке. В этом случае необходимо оплатить только выезд курьера 300 рублей.

  • Можно ли сначала увидеть костюм на фото, а, если понравится, заказать?
  • Да, сделайте запрос фотографий у менеджера по телефону или укажите это в комментариях при оформлении заказа через сайт.

  • Как я могу оплатить покупку?
  • При оформлении заказа через сайт Вы можете сразу воспользоваться возможностью оплаты через сервис Робокасса, самостоятельно выбрав для себя удобный способ оплаты - банковская карта, наличными через салоны связи Евросеть/Связной, Яндекс.деньги, QIWI- терминал и другие.

  • Как осуществляется доставка в регионы?
  • Доставка заказов в любую точку России осуществляется службой ЕМС Почта России после 100% предоплаты заказа. Срок доставки от 3 до 7 дней. Если заказ превышает 4000 рублей, то доставка в любой город будет абсолютно бесплатная!

    Если Вам необходима срочная доставка за 1-2 дня, уточняйте возможность ее осуществления у менеджеров по телефону или в письме по почте.

  • Можно ли отказаться или перенести на другой день доставку, если она уже назначена и подтверждена менеджером?
  • Да, предупредите нас по телефону или напишите в письме об изменении дня/времени доставки.

  • Я могу быть уверена в том, что состав костюмов придёт точно такой же, как описано в характеристиках костюма, и по внешнему виду будет соответствовать картинке?
  • Да, все костюмы соответствует по составу и внешнему виду информации, указанной на сайте.

  • Сколько времени клиенту даётся на примерку?
  • Время ожидания курьера составляет 15 минут.

  • Есть ли у Вас шоурум, где я смогу примерить костюмы?
  • Шоу-рум отсутствует. Но, сделав заказ в нашем интернет-магазине, Вы можете осуществить примерку костюмов на дому или в офисе.

  • Я могу забрать понравившийся костюм с вашего склада самостоятельно?
  • К сожалению, пункт самовывоза у нас отсутствует, поэтому Вы можете заказать только курьерскую доставку костюма по любому удобному для Вас адресу.

  • Как узнать стоимость доставки заказанных мною товаров?
  • Доставка при заказе от 4000 рублей является бесплатной по всей России. Стоимость доставки остальных заказов зависит от города доставки и рассчитывается в корзине при оформлении заказа на сайте. Так же Вы можете узнать ее по телефону.

  • Можно ли вернуть товар?
  • Костюмы, колготки, корсеты и некоторые другие товары нашего интернет-магазина, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013), не подлежат возврату и обмену после покупки.

    Однако администрация интеренет-магазина Костюмерка.ру вправе рассмотреть заявление на возврат и/или обмен в индивидуальном порядке и вернуть или обменять товар при условии сохранения товарного вида, наличии документа об оплате и копии паспорта покупателя. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат и отправить его не позднее, чем через 14 дней со дня получения заказа, по адресу, указанному в заявлении.

Ваш вопрос: